
Падение Instagram
От 13.11.2018 автор Denis RomanovОколо года назад я писал о том, что Instagram стирает языковые барьеры, а также о том, что не уметь фотографировать – все равно, что не уметь говорить…
Цель
Сейчас многое изменилось. В первую очередь изменился сам Instagram. Появились «умные» алгоритмы и… реклама.
Сейчас эта социальная сеть выглядит, как площадка самопиара фотографов, витрина бизнеса и даже «место жительства» всевозможных коучей.
Пропала первоначальная цель – фиксировать мимолетные состояния с помощью камеры телефона, которая всегда под рукой.
Правила
Правила игры изменились, и теперь «самосканирование планеты» никому не нужно.
Техника
Изменились и средства съемки: телефоны стали лучше (и стали мерой статуса); и все больше фотографий в Инстаграме делается на серьезные камеры.
Парадигма
Теперь запроса на искренность нет, есть запрос на «красоту» и деньги.
Парадигма изменилась – пора уходить… Однако же настоящая мобильная фотография, как и пленочная, жива, только адекватной площадки для нее не стало. Возможно, что она появится, и совместные усилия настоящих мобильных фотографов смогут принести результат.
Изображение заголовка: Instagram от Nick Youngson CC BY-SA 3.0 ImageCreator
Похожие записи:
- Почему я ушел из Instagram и законсервировал Flickr
- Как правильно загружать фотки в Инстаграм
- Кадрирование картинок в Instagram
Добавить комментарий